Обратите внимание:

теперь, когда Вы полностью скорректировали параметры волос, Вы сохраните их как пресет для последующего использования.

2.С выбранным объектом Hair перейдите на панель Modify и раскройте свиток Tools.

3.В группе Presets кликните кнопку Save.

4.В появившемся диалоговом окне задайте пресету имя BrownHair и затем щелкните OK.

5.Кликните кнопку Load чтобы рассмотреть список доступных заготовок.

Сохраненный Вами пресет показан в значке-эскизе с названием BrownHair.shp.

Модуль Hair And Fur в 3DSmax 8 - 9 Создание волос с использованием сплайнов.

6.Дважды щелкните на заготовке PlatnumBlond.shp для ее загрузки.

7.Отренедирите сцену, чтобы увидеть результат — персонаж теперь имеет светлые белокурые волосы, при этом некоторым параметрам необходимо дополнительное регулирование.

Модуль Hair And Fur в 3DSmax 8 - 9 Создание волос с использованием сплайнов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *