Здесь я хочу сделать небольшой анонс следующих своих статей

Здесь я хочу сделать небольшой анонс следующих своих статей. Над которыми, я работал в течение всего лета и параллельно со статьей о CG EVENT. Все эти статьи взаимосвязаны  между собой и будут «перекликаться» ссылками. В них, речь пойдет о технологиях корпорации NVIDIA, и применении их в CG и о том, что они нам дают. Также будет проведена огромная работа, по изучению новых материалов и знакомство сними.

August 2009, Статья-обзор «GPU NVIDIA Quadro FX 1800»

August 2009, Статья-интервью-краткий обзор «Технологии NVIDIA CUDA, интервью с Юрием Уральским».

September 2009, Статья-обзор «Платформа NVIDIA ION, а возможно применить её в CG?»

September 2009, Статья-обзор «Adobe Photoshop Lightroom и формат Camera RAW».

October 2009, Статья «NVIDIA PhysX – физика будущего уже сегодня?»

November 2009, Статья-обзор «Визуальное программирование шейдеров для mental ray – mental mill & Autodesk 3ds Max 2010».

Этот ролик, с монтажного стола сделан в ходе работы над проектом статьи о NVIDIA Quadro FX 1800.

Это примерные даты выхода статей. Так как сам еще не представляю, как я их смогу осилить.

Все статьи, посвященные технологиям NVIDIA и визуализации, а также обработке снимков в Lightroom – одна серия больших обзоров, объединенных лозунгом – “I See what I want to see” (пер. с англ. – «Что я хочу видеть, то я и вижу»). Но полностью вы обо всем узнаете из статьи о GPU NVIDIA Quadro FX 1800.

Дмитрий dimson3d Чехлов, специально для on-line журнала 3dgo.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *