Более сложные методы освещения на основе трассировки и диффузного отражения

Более сложные методы освещения на основе трассировки и диффузного отражения. Было бы странно зайти в темную комнату и обнаружить не один, а сразу два выключателя: один для основного освещения, второй — для улучшенного (или дополнительного). Но в 3ds Max 8 использование дополнительного освещения стоит затраченных усилий, поскольку именно это помогает выйти на новый уровень визуализации сцен.
В 3ds Max 8 дополнительное освещение сцены осуществляется с помощью двух методов, известных как трассировка света (Light tracer) и диффузное отражение (Radiosity). Оба метода имеют дело с эффектом отражения света от объектов и рассеивания его в окружающей среде.
Трассировка света (light tracing) обычно используется для моделирования сцен на открытом воздухе, где освещение создается одним источником света, расположенным на большом расстоянии от сцены. Трассировка света вычисляется на основе света и оттенков, отраженных от разных поверхностей. Еще одной особенностью трассировки света является смягчение теней.

Диффузное отражение (Radiosity) основано на вычислении более реалистичного метода освещения, чем стандартное.

По мере изучения средства Radiosity вы быстро обнаружите, что оно представляет собой сложную систему, которой можно управлять с помощью многочисленных параметров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *