Создание нерегулярных сложных объектов

Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, лучше.

 

После того, как выбран предмет моделирования, и его форма тщательно изучена, можно переходить непосредственно к моделированию. Лучше не писать исходный текст для таких объектов самому, а воспользоваться одним из средств визуального проектирования. Это системы 3D Studio MAX, LightWave и аналогичные им. В процессе моделирования необходимо уделять внимание между детализацией объекта и количеством граней и вершин. лучше, если их количество будет минимальным, ибо в таком случае размер файла будет меньше, а это положительно скажется на скорости отображения. Кстати, использование примитивов тоже не помешает, если есть возможность их использования.

 

Важной проблемой является еще и расположение, и связь частей объекта друг с другом. Но существую несколько систем, которые готовы помочь нам в этом деле. Они могут автоматически генерировать такие объекты как человеческое тело, некоторые виды ландшафтов и деревьев. В таких программах используются разные алгоритмы, чтобы объекты были относительно неодинаковы.  Недостатком этих систем является усредненность результатов, но зато скорость моделирования очень возрастает.

 

Для создания сложных объектов, как мы уже поняли, нужно иметь трехмерную модель объекта, который мы собираемся создавать. Кроме того, желательно иметь в наличии систему моделирования, которая во многом упрощает процесс моделирования сложных объектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *